- Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное, обучение в сотрудничестве (коллективные работы), использование в обучении игровых методов, проектные работы и здоровьесберегающие технологии.
- Использование информационно-коммуникационных технологий (количество уроков с ИКТ, % от общего количества уроков по предмету, с указанием электронных учебников и программ).
- Название программ факультативов, элективных курсов, курсов по выбору, программы классного руководителя;
- Использование современных средств диагностики для оценки образовательных результатов;
- Тема индивидуального педагогического исследования, тема самообразования (материалы, раскрывающие основные концептуальные подходы учителя или данные об авторских коллективах, подходы которых используются учителем в его педагогической деятельности);
- Участие в работе методического объединения (темы выступлений, открытых уроков, семинаров и т.д.)
- Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
Использование современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, технологий обучения и воспитания детей с проблемами развития и т.п.
Современный урок должен построен в сочетании специально организованной деятельности и обычного межличностного общения. Достичь поставленных целей помогают современные образовательные технологии, такие как
-технология уровневой дифференциации обучения;
-групповые технологии;
-технологии компьютерного обучения
-игровые технологии;
-технология проблемного и исследовательского обучения;
-технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
-педагогика сотрудничества- Участие в методических и предметных неделях;
- Организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, совещаний, открытых уроков и т.п.;
- Проведение научных исследований;
- Разработка авторских программ (наличие рецензии), научно-методических материалов;
- Выступления на научно-практических конференциях;
- Тематика печатных работ (название статьи, печатного издания, год публикации);
- Наставничество (формы работы, результативность);
- Другие документы (по усмотрению учителя).
Раздел 5 Научно-методическая деятельность.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий